Богдан Татьяна Семеновна
-
Роли:
НХТ
Взрослый репертуар:
- 2017, Кончетта- "Рождество в доме Купьелло"
- 2016, Кабаниха- "Гроза"
- 2015, Собака Меджи- "«Нос в белую ночь»"
- 2013, Сюзанна - « К тебе, земля обетованная»
- 2012, Варвара Петровна, Юлия Михайловна, Книгоноша – «Бесы»
- 2011, Прасковья – «Марьино поле»
- 2010, Жена, Анна – «Светлые души»
Детский репертуар:
- Свинья– «Я Коза»
- Вражья сила– «Сказка об Ивашке Белой рубашке»
ТЮЗ
2004, А. Чехов « Черный монах», роль – Варвара, И. Тургенев «Отцы и дети», роль- Фенечка
2003, М. Горький «Васса Железнова», роль- Наталья (Премия фестиваля СЦЕНА - 2003 «За лучшую роль второго плана». Спектакль Б. Васильев « А зори здесь тихие», роль- Камелькова
2002, Т. де Молина «Ревнивая к себе самой», роль- Донья Анхела. А.Вамплов «Старший сын», роль- Макарская.
2001, А. Володин «Дульсинея Тобосская», роль –Дульсинея. А. Грибоедов «Горе от ума», роль- Лиза
1999, множество Принцесс, Лисиц, Птиц, Служанок, Мамок, Нянек и т.д.
1998, Д. Фонвизин «Недоросль», роль- Софья
1997 год- премия Губернатора Челябинска «Дебют года», С. Саундерс «Очкарик», роль- Кристин
1996 год – дебют на сцене ТЮЗа (еще будучи студенткой ЧГИИК, 4 курс)- водевиль Ф. Кони «Женишок-горбунок», роль- Глафира.
-
- Ваше жизненное кредо?
- Какое событие вы считаете судьбоносным?
- Ваш первый зрительский визит в театр, каким он был, что особенно ярко запомнилось?
- Как складывался путь к театральным подмосткам: помните ли вы свой первый порыв служить в театре, когда это было. Как воспринимали этот порыв окружающие?
- Забавные случаи с первыми шагами на сцене. Первые страхи, и страхи, что остались с вами до сих пор?
- Какая из сыгранных ролей Вам наиболее близка и интересна?
- Если роль не дается долго, где вы ищете ее зерно? Я о-о- очень долго иду к роли, всегда. Могу играть 10-ый спектакль , и вдруг понять- вот! Только теперь добралась, наконец-то! Это чаще всего происходит неосознанно, спонтанно. Но я этот момент на чувственном уровне всегда ловлю. А в процессе репетиций мне помогает чтение других произведений того автора, с которым работаем. Я смело собираю нескольких героинь в одну!)))))) Ведь об этом я только знаю.
- Какую роль Вы бы хотели сыграть?
- Зритель в зале - раздражитель или сообщник? А на репетиции?
- За что вы цените свой театр, свой коллектив?
- Когда смотрите спектакли других театров, что вы оцениваете в первую очередь?
- Какой вид искусства, кроме театрального, Вам импонирует, а может Вы занимаетесь им сами?
- Чем Вы любите заниматься в свободное от театра время?
- Ваш любимый фильм?
- Ваша любимая книга?
- Ваша любимая музыка для драйва/ музыка для души?
- Любимый цвет?
- Ваши достоинства / недостатки?
- Что вы цените больше всего в людях / что Вам не нравится?
- Если снова оказаться в школе на последнем звонке, какой бы сделали выбор будущей профессии?
- Верите ли вы в синюю птицу?
- Три желания от вашей золотой рыбки:
- Ваши свободные мысли
«Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо».
Уход из театра (как из профессии) в 2004 году и возвращение в профессию в 2010 году. Шесть лет без сцены. Когда никто в меня не верил, Евгений Гельфонд сказал: «Я тебе помогу вернуться. Я верю.» И я поверила.
Согнали нас, восьмиклассников, в ТЮЗ. Спектакль « Трубачи и трубочисты». Культмассовый поход- смешки, тычки, одноклассники подмигивают - какой уж тут спектакль! А меня затягивает! Песню помню, артистка (красивая, яркая, стройная) пела: «…туторки матута, растутырки тута…». Долго в голове крутилась… Закончила я институт, приняли в …ТЮЗ, захожу в гримерку, а там та актриса, которая песню пела. Наталья Ивановна Антонова. Так и провели мы с ней в одной гримерке 8 лет. .
Никогда в детстве в театральных кружках я не занималась! Родители готовили из меня педагога! Но осознанный порыв к театру был. Это уже 11 класс, 11 лицей. Порядочные лицеисты с толком, с чувством, с расстановкой пошли в Оперный театр. Оркестр настраивается, какофония звуков, а меня аж дрожь бьет, и в голове мысль ясная, четкая: «Это мое!». Я подошла к оркестровой яме и руками погладила бархат занавеса- дикое чувство, настойчивое- "Хочу за кулисы!» И запах… голова кружится. Это канифоль, грим, кулисы, сама сцена. Силой воли вернула себя на место в зрительном зале. Спектакль- не помню какой был, а вот эмоциональное воспоминание очень яркое. Слава богу, что балерины из меня не вышло)))))))))
ОООООО! Страхи! Они не первые, они вечные!!!! Бывало в меня и стульями кидали режиссеры, и с репетиций выгоняли « Чему тебя учили!!!» Криков боюсь с тех пор… Но есть неосознанный страх, не знаю откуда он у меня - очень боюсь упасть на сцене ( в прямом смысле слова)- растянуться, грохнуться, распластаться. Эх, почему люди не летают…
Была у меня такая роль, очень желанная, год 2001, ТЮЗ- «Дульсинея». Пьеса Володина «Дульсинея Тобосская»
Я хочу сыграть большой моно - спектакль. Меня очень поражают артисты, которые могут «держать зал» в одиночку час, а то и более. Я перед такими артистами преклоняюсь. А я… смогу ли? Хочется, чтобы режиссер со мной поработал, только со мной. Это как в любви- одиночество невыносимо, любовь должна быть взаимна, здесь и сейчас, ВМЕСТЕ. Но, я понимаю, что для этого я сама должна быть интересна режиссеру. Может еще поднаберу опыта и веса, профессионального )))))))))))…..
Зрителя я люблю. В любом его проявлении. Спасибо, что пришел в наш НХТ, еще и смотрит, еще и слушает, еще и аплодирует, еще и цветы дарит. СПАСИБО.
У меня в жизни есть две ценности- мои дети и НХТ. И больше ничего нет. Здесь и друзья, и семья. Я благодарна этому театру искренне. За все годы работы у меня не было ни одного дня, чтобы мне не хотелось идти на работу. НИ ОДНОГО!!! Бывает сложно, трудно, да по-всякому… Но я просыпаюсь и понимаю- как хорошо, что сегодня репетиция есть!
К сожалению, смотрю редко. Я не оцениваю. Я готова принимать. Либо проникает в меня, либо нет.
Художественное слово.
Свободное от театра время????!!!!!! Я люблю море. Беру детей и улетаю.
Много. Зависит от настроения, мотива, от погоды даже. Феллини, Тарковский, ранние фильмы Никиты Михалкова.
Маркес «100 лет одиночества».
Я точно не меломан. Могу послушать классику, но не фанатично. Предпочту этническую музыку.
Желтый. Оранжевый.
Перфекционизм, он же является недостатком.
Ценю людей дела. Не общаюсь с болтунами.
Стала бы стюардессой!
Нет. Терпение и труд.
для себя- терпения, смирения, разума.
для самого близкого- здоровья, любви взаимной, веры.
для театра- чтобы Гельфонд был.
о театре- дай Бог быть достойной его ..
о жизни- дай Бог быть достойной в ней ..
о чем угодно- дай Бог быть ..