Одно из величайших поэтических произведений V века до н.э. не перестаёт тревожить постановщиков и зрителей. Герой — Эдип — бежит от предсказания, чтобы не принести зло своим близким и не стать преступником. Однако рок неумолим и, осознав, что от судьбы уйти не удалось, Эдип принимает свою вину в смерти отца и через страдания, через принятие, становится ясновидящим. В чём же свобода в этой ситуации? В ответственности за свои поступки — эта тема актуальна во все времена, поэтому древнегреческие трагедии так «живучи». А если учесть мощнейшие эмоции, которые проживают герои, высокую эстетику отношений, то понятно, что и зритель в зале всегда получает необычайный энергетический заряд и тему для размышлений. Ведь цель древнегреческой трагедии — способствовать развитию, улучшению человека, личности, общества.
«В этом спектакле, значительно менее динамичном, чем многие другие работы «Левендаля», особенно заметна слаженность актёрского ансамбля и тонкая работа режиссёра. Каждый отдельно взятый образ кажется оформленным, выверенным, выполняющим свою конкретную роль, но при этом можно говорить и о слаженном, продуманном взаимодействии между героями. Оно складывается из мельчайших, но крайне важных эпизодов вроде того, как уже незрячий Эдип в конце спектакля соприкасается руками с Иокастой. И сколько в этом жесте отчаяния, боли, любви…» (Егор Куликов, Арт-журнал «ОКОЛО»)